Bobber honda steed 600
by 1113designs
Что сделано?
Как выглядел и что нужно было сделать?
Изначально это был обычный Honda Steed 600 2000 года рождения, но его владелец захотел сделать из него мотоцикл в стиле боббер. Стиды часто переделываются в "бобры", но этот мы сделали не как все...
Как делают бобров другие?
Как правило, для переделки хонды стид в "боббер" обрезают и заваривают подрамник(на фото остатки этого подрамника выделены красным), приваривают крепление для одного седла, а над задним колесом, по желанию, из какого-нибудь крыла старого советского мотоцикла делают крыло для новоиспеченного бобра. Так же стараются заменить выхлоп - на этом основные изменения заканчиваются, остальные, как правило, косметические.
Как сделали бобра из стида мы
Мы пошли дальше и полностью переварили заднюю часть рамы данного мотоцикла. Это позволило нам опустить седло ниже и сделать линии мотоцикла более гармоничными. Так же появилась некая "пустота" под сиденьем, которая, к сожалению, в дальнейшем была заполнена...об этом расскажем ниже. Заднее крыло выполнено специально из стекловолокна и сделано "парящим" с минимальным количеством крепежа - изначально мы хотели максимально "упросить" данный мотоцикл и сделать его максимально минималистичным.
На первичном этапе из мотоцикла было выдернуто почти все, что мигало, горело и нажималось. Остался только головной свет. Мы вытащили абсорбер, спидометр, все индикации,расширительный бочек, крепление аккумулятора, топливный насос, зеркала и кучу остальной мелочи, без которой мотоцикл мог передвигаться более менее стабильно.  Благодаря этому проект был настоящим мотоциклом в стиле "bobber" - суровый минимализм. Однако, судьба распорядилась с этим мотоциклом так, что ему пришлось частенько двигаться, а не стоять на выставках - на нем стали ежедневно передвигаться на работу и по делам. Конечно, для безопасности и правомерности пришлось вернуть зеркала, фонари и другие элементы. Но нужно было постараться вернуть их незаметно. Кстати, поэтому пространство под сиденьем будет занято переделанным из огнетушителя боксом под проводку и вернувшимся топливным насосом.
Мы изготовили крепление номера, а всю проводку к задним фонарям спрятали внутри маятника и провели ее прямиком к нашей "базе проводов" - переделанному огнетушителю под седлом. Вместо расширительного бочка - бутылка с нашими наклейками, которые отрисовал наш дизайнер специально для этого мотоцикла. Зеркала ,в итоге, выбрали с установкой под руль, так они меньше бросаются в глаза, хоть с их установкой мы довольно сильно намучались...
Во время постройки оказалось что на байке был сгоревший коммутатор. Изначально он работал стабильно, но при нагреве - переставал работать 2 котел, и мотоцикл начинал троить и глохнуть. До того момента как мы дошли до коммутатора, мы перетряхнули все что только можно, вычистили карбюратор и обычными методами и в ультразвуке по несколько раз. Ну и раз уж мы затронули тему технички:
- обслужили вилку с заменой всех резинок
- обслужили карбюратор, заменили иглы, жиклеры , резинки, отсинхронили
- сделали эндоскопию двигателя 
- вварили флейты в выхлоп чтоб сделать его тише
- заменили цепь, все масла, резину, колодки, что там еще...
Итоговой фазой был, конечно же, цвет мотоцикла. Но было ограничение- мотоцикл должен был быть черного цвета. Задача была сделать максимально простую , местами небрежную покраску. Что-то красилось по ходу сборки, что-то перекрашивалось по итогу. Ведь Боббер должен был показывать свой характер, а не блестеть лаком на солнце. Наш дизайнер отрисовал макеты для трафаретов, кстати данный мотоцикл имеет имя - Dagget. После нанесения всех обозначений аэрографом мы перешли к 4 полосам на баке. 2 жирные сделаны из фиолетового хамелеона, который переливается в желтый, а тонкие линии выполнены в светло-голубом цвете, как и название "Dagget" на баке и наша роспись "1113 designs" на заднем крыле. 
Итоги проекта
По итогу данный мотоцикл уже который сезон радует своего владельца и цепляет взгляды окружающих. Этим летом мот должен был участвовать в кастом конвенции, но ввиду плохой погоды посещение мероприятия было решено перенести на следующее лето. 
До встречи на дорогах!